Первое и самое важное что вы должны понять: в варкрафте нет имба класса который будет всех ногебать одной кнопкой. Близзард стараются поддерживать баланс. К тому же даже если какой то класс чуть чуть сильнее - с новым даже небольшим патчем все может измениться. Не старайтесь найти суперимбакласс - здесь таких нет.
Так же стоит знать что у игрока в варкрафт может быть 4 роли. Танк, Хил, Рдд (наносит дамаг на расстоянии), Мдд (наносит дамаг находясь рядом с боссом/мобами). Чаще всего всем нужны танки и хилы. Несмотря на то что их мало не думайте что ими сложно играть или что-то такое, но многие игроки боятся играть хилом или танком боясь ответственности. А зря, танком или хилом играть не сложнее чем кем либо еще, и ответственности не больше чем у остальных членов пати. К тому же на маленьком левеле вам чаще всего будут попадаться такие танки и хилы что лучше бы вы уж сами танчили или хилили.
Рдд нужны в каждой пати, но их гораздо больше чем хилов или танков, так что искать пати за рдд сложнее.
Мдд - лично мое мнение что наносить дамаг за мдд сложнее всего. Так же мдд меньше всего нужны в рейдах. Так как самый популярный формат для рейдов это 10 человек - там не так много места. 2 танка 3 хила и 5 ддшеров из которых 2 а то и 1 мдд. И конкуренция за это одно место большая. В пвп чаще всего из мдд нужны дк наводчики. Роги так же востребованы в пвп но их очень очень много.
Друид (дру) может быть кем угодно танком, хилом, рдд (наносит дамаг на расстоянии) или мдд (наносит дамаг находясь рядом с боссом в мили). Удобный класс чтоб попробовать себя во всех 4х ролях.
Друид танк - специализация страж, он же медведь. Танчить медведем просто и приятно, так же он наносит неплохой дамаг, а на маленьком уровне (до 90) в подземельях танки очень очень часто на 1м месте по урону. Медведь носит кожаные доспехи. приоритетной характеристикой для медведя является ловкость. Носит двуручное оружие с ловкостью. Медведь бафает пати крит и лапу (+5% ко всем основным параметрам). Дебафает мобам -12% к броне и снижает наносимый физический урон на 10% В пвп обычно играют не медведем а котом
Друид мили ддшшер специализация сила зверя - он же кот. Довольно редкий выбор, им не просто играть как в пве так и в пвп. Не лучший выбор новичка. Носит кожаные доспехи и основным параметром является ловкость. Носит двуручное оружие с ловкостью. Кот бафает пати крит и лапу (+5% ко всем основным параметрам) Дебафает мобам -12% к броне
Друид специализация баланс - он же сова. Не плохой рдд, не очень сложно играть. Носит кожаные доспехи с интеллектом. Оружие с интеллектом. Бафает пати лапу (+5% ко всем основным параметрам) и 5% к скорости заклинаний. Может дебафать мобам -12% к броне, но чаще это делает кто-то другой. На лоу левеле слаб в пвп, но на 90 все меняется.
Друид специализация исцеление, он же рдру, друхил, дерево.Носит кожаные доспехи и оружие с интеллектом. Хилу не нужна меткость. Хилить им не сложно - не очень хорошо быстро отхиливает кого то 1, но зато отлично отхиливает всю пати постепенно. В пвп так же востребован.Бафает пати лапу (+5% ко всем основным параметрам). Может дебафать мобам -12% к броне, но чаще это делает кто-то другой.
Я бы на месте новичка если вы выбрали друида качалась бы в танке. Танк легко попадает в подземьелья, его сложно убить, он не плохо дамажит
Монах он же монк может играть за 3 разные роли. Танк, хил, мдд. Все монахи бафают 5% к характеристикам. Монахи танки и мдд носят кожу с ловкостью и либо одноручное оружеие с ловкостью в каждой руке, либо двуручное оружие с ловкостью. Монахи хилы носят кожу с интеллектом и оружие с интеллектом. Все монахи имеют баф на прокачку, монаха можно очень очень быстро прокачать, а если он еще и пандарен — то у него есть расовый бонус состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше
Монах танк — специализация хмелевар. Очень мобильный, не плохо держит агро, хороший дамаг, требует постоянно поддреживать на себе какие то бафы для защиты. Может подхиливать себя и других.
Монах хил — специализация ткач туманов он же ТТ. Отличный хил в пвп, адекватно хилит в пве. Так же при этом умудряется еще и дамажить.
Монах мдд — специализация танцующий с ветром он же ВВ. Просто и хорошо дамажит в пве. Отлично дамажит в пвп и его хрен убьешь. Может подхиливать себя и других. Бафает крит.
Паладин может быть хилом, танком, мдд. Все паладины могут бафать либо каску (+5% к параметрам) либо кулак (искусность). Все паладины до 40 носят кольчугу и латы после 40. Хилам паладинам нужен интеллект, танкам и мдд нужна сила.
Паладин хил - специализация свет. Он же холипал или хпал. Хороший хил, лучший выбор для хила танков. Отлично хилит в пвп. Качаться в хиле сложно так как сложно найти ему шмотки и сложно выполнять квесты за хила, а если брать 2м спеком ддшера - то нужно 2 комплекта вещей 1 с интелектом другой с силой, что не очень удобно.
Паладин танк - специализация защита. Он же протопал или ппал хороший танк, отлично танчит, не умирает, имет мильон разных сейвов для себя и для пати. Может подхиливать себя или кого то в пати. Не очень сильный дамаг. До 40 уровня носит кольчугу с силой, после 40 латы с силой и обязательно щит с одноручным оружием на силу.
Паладин мдд - специализация воздаяние. Он же ретрик или рпал. Наносит не плохой дамаг, так же имеет много сейвов для себя и для пати, может подхиливать себя или кого то в пати. Дебафает противников на +4% к физ дамагу.
На лоу левеле удобно качаться в танке до 30 уровня в подземельях, после 30 взять 2й специализацией воздаяние и чередовать подземелья с квестами.
Рыцарь смерти он же дк.
Может быть танком или мдд. Носит латы с силой и двуручное оружие с силой. Удобен тем что на лоу левеле для танка и для дд одинаковые шмотки совершенно включая оружие. Создается сразу 55 уровня. В пвп 1 на 1 танка дк сложно убить. Дк мдд в пвп лучшие наводчики, он могут приягивать противников к себе что очень удобно, взять и вытянуть из кучи врагов 1 к своим и быстро быстро убить его. Бесплатно в акерусе зачаровывает свое оружие, на лоу левелел что для танка что для дд стоит выбирать руну павшего рыцаря. Все дк бафают силу атаки.
Специализация кровь — он же танк, он же бдк. Имеет отличный дамаг, хорошо танчит как 1 цель так и несколько. Ходит включив власть крови. Им не сложно играть. Носит латы с силой и двуручное оружие с силой. Хороший выбор новичка.
Специализация нечестивость — он же адк, анхолик. Ходит с прислужником мертвяком, сильно дамажит болезнями. Носит латы с силой и двуручное оружие с силой. Бафает скорость физической атаки, дебафает противников на +4% к физ дамагу.
Специализация лед — он же фрост он же фдк. Им просто играть. Ходит под властью льда.
Может носить как двуручное оружие с силой так и одноручное в каждой руке. Ходит в латах с силой. Бафает скорость физической атаки, дебафает противников на +4% к физ дамагу. Хороший выбор новичка.
Я качаю дк в крови до самого 90.
Воин он же вар. Воин может быть либо мдд (причем там 2 специализации), либо танком.
Воин специализации защита — он же пвар, протовар. Хороший танк, отлично держит как 1 так и множественные цели. Хотя почему то новички не очень хорошо играют за танка вара и плохо держат агро. Не очень сильный дамаг. Почти не хилится. До 40 уровня носит кольчугу с силой, после 40 латы с силой и обязательно щит с одноручным оружием на силу. Бафает либо выносливость либо силу атаки. Так же дебафает врагов на -12% брони.
Воин специализации неистовство — может носить в каждой руке по двуручному оружию что круто. Хотя пока вы маленький может быть не так просто найти два хороших оружия и проще качаться в специализации оружие. До 40 уровня носит кольчугу с силой, после 40 латы с силой. Бафает либо выносливость либо силу атаки. Дебафает противников на +4% к физ дамагу.
Воин специализации оружие — хорош в пвп. До 40 уровня носит кольчугу с силой, после 40 латы с силой. Бафает либо выносливость либо силу атаки. Дебафает противников на +4% к физ дамагу.
Я бы качала воина до 30в танке, после 30 взяла бы 2й специализацией оружие для квестов. На 90 стоит подумать каким спеком играть.
Шаман может быть хилом, рдд либо мдд
Шаман специализации исцеление - он же ршам удобно и легко хилит группу из 5 игроков находящихся неподалеку друг от друга, как это обычно и бывает в подземельях. Хорошо хилит как рейд так и танков. Имеет массу контролящих абилок, замедляет, превращает, оглушает, останавливает. Может быстро отхилить рейд. Востребован в пве и пвп. Бафает рейду искусность и силу заклинаний. Так же дает героизм/жажду крови (Гера/БЛ). До 40 уровня носит кожаные доспехи с интеллектом. После 40 носит кольчужные доспехи с интеллектом. Меткость хилу не нужна.
Шаман специализации стихии - он же элем наносит дамаг на расстоянии. Так же как и хил отлично контролит противников. Хорошо наносит дамаг как по 1 цели так и по многим. Может подхиливать себя и других (хуже чем хил конечно но все же). Бафает рейду искусность, силу заклинаний, скорость заклинаний. Так же дает героизм/жажду крови (Гера/БЛ). Им довольно просто играть. Для нанесения дамага по многим целям у шамана по сути одна кнопка, в одну цель 5, что не много. Востребован в пвп как и все остальные рдд. На лоу левеле в пвп не очень, но на 90 все меняется. До 40 уровня носит кожаные доспехи с интеллектом. После 40 носит кольчужные доспехи с интеллектом.
Шаман специализации совершенствование - он же энх. Мили ддшер. Как и остальные шаманы хорошо контролит противников, может подхиливать себя и других. Наносит не плохой дамаг как в пве так и в пвп. В пвп почему то живет не очень долго. Бафает рейду искусность, силу заклинаний, скорость атаки. Так же дает героизм/жажду крови (Гера/БЛ). До 40 левела носит кожу с ловкостью, после 40 кольчугу с локовстью. В качестве оружия носит одноручные топоры/дробящее с ловкостью в каждой руке.
На лоу левеле удобно качаться в хиле до 30 левела докачаться в подземельях, на 30 левеле взять 2м спеком элема. Шмотки до 90 им нужны одинаковые что очень удобно. А подземелья попадаем хилом, квесты делаем в элеме. Пвпшимся хилом.
Жрец он же прист.
Жрец может быть либо хилом, причем за хила аж 2 специализации, либо рдд.
Жрец специализации послушание — он же дц. Отличный хил, специализируется на предотвращении (поглощении) урона. Так же он дамажит и его урон переходит в хил пати. Классный выбор как для пвп так и для пве. На лоу левеле в пвп просто супер. Дц пристом хорошо качаться не только по инстам но и так же он отлично справляется с монстрами на квестах. Носит ткань с интеллектом. Хилу не нужна меткость. Бафает выносливость.
Жрец специализации свет. Он же хприст, холи прист, холик. Он хорошо лечит. Просто и хорошо. Хотя многие думают и я лично тоже что дц — лучший выбор. Носит ткань с интеллектом. Хилу не нужна меткость. Бафает выносливость.
Жрец специализации тьма — он же шп. Рдд. Убивает противников своими дотами. Хорошо дамажит как в 1 так и в несколько целей. Не плох в пвп. Носит ткань с интеллектом. Бафает выносливость и 5% к скорости заклинаний.
Для кача я бы выбрала дц приста. Он быстро попадает в подземелья как хил, и так же прекрасно справляется с мобами на квестах.
Разбойник — он же рога.
Чаще всего рогу выбирают те кому интерсно пвп. Хотя на самом деле в пвп он прям тащит только на лоу левеле или в ворлд пвп (втихушку напасть со спины и быстро убить кого то 1). Хотя рога на данный момент очень хорош и в пве. Но не стоит забывать что разбойников очень очень много, это весьма популярный класс и велика конкуренция за место как в пве статике так и в пвп.
У роги есть 3 специализации, но я о них не буду рассказывать подробно — просто качайтесь в скрытности (оно же саб). И в нем же пвпштесь до 90. А на 90 сами разберетесь какой спек вам для чего нужен.
Роги носят кожу с ловкостью и кинжалы/одноручное оружие с ловкостью.
Бафает скорость атаки для пати и дебафает +5% магического дамага всем врагам рядом.
Лучше всего рога дамажит в одну цель.
Чернокнижник — он же варлок или лок.
Хорош как в пвп (после 90) так и в пве. Даже очень хорош. Бафает выносливость и силу заклинаний. Может призывать союзников к себе (нужна помощь минимум 1 союзника), может воскрешать в бою. Имеет большой запас здоровья и лока не просто убить. Так же дает пати камни здоровья - раз в 2 минуты можно использовать такой камень и восстановить здоровье. Я люблю локов. Хотя мне показалось им не так просто играть. Локи носят ткань с интеллектом, локам как и магам не нужен дух.
У локов 3 специализации.
Колдовство — он же афлик. Основной дамаг наносится дотами. Они медленно но очень верно наносят дамаг, так же чем дольше висят эти доты тем больнее бьют. Хороший выбор для целей которые живут долго. Но пока мы качаемся таких целей нет так что качаться в колдовстве довольно сложно, вы медленно убиваете мобов. Хороший выбор для пвп на 90.
Разрушение — он же дестро. В разрушении просто играть. Хороший дамаг по нескольким противника. Да и в одну цель достойный. Хорош в пвп.
Демонология — он же демо. Отличный выбор для кача. Ваши прислужники и подамажут и потанчат.
Маг хорошо дамажит как в пвп так и в пве. Маг специализации лед на данный момент лучше всех как в пвп (на 90) так и в пве. В игре магом много нюансов, к тому же близы очень любят переделывать этот класс. Маги носят ткань с интеллектом, магам не нужен дух. Маги бафают крит и силу заклинаний. Мое мнение — маг не лучший выбор для новичка.
Охотник — он же хант. Отличный выбор новичка. Им играть просто и приятно. Куча разных зверушек и любые бафы или дебафы. Стреляет на ходу. Хорош как в пвп так и в пве. На лоу левеле в пвп просто супер. До 40 уровня носит кожу с ловкостью, после 40 кольчугу с ловкостью. Хоть вы и можете носить посохи - всегда ходите с оружием дальнего боя (лук/арбалет/огненстрельное). Так же лучший выбор для маленького ханта ходить с волком. Он бафает крит который нужен ханту.
Специализация выживание — он же сурв. Хороший дамаг в несколько целей, да и в 1 не плох. Удобно качаться в этой специализации. На 90 вполне конкурентноспособен.
Специализация повелитель зверей — он же бм. Хорошо дамажи в 1 цель. На лоу левелел игра по принципу «ваши зверушки все за вас сделают»
Специализация стрельба — он же ММ. На данный момент в мм ходят в основном в пвп.